Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - Автоцентр Мультимоторс

  Автоцентр Мультимоторс   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2019-03-21 Оценка:

Отзыв:
Наконец то появилось время написать отзыв об этой конторе, в которую не советую ни кому обращаться, во всяком случае на ТО точно, потому что с вас вытянут не малые деньги, но ничего не сделают!!! 25 февраля приехал на ТО-6 автомобиля Lifan x60. Салон красивый мастер который принимал машину вежливый и учтивый зовут Хозянин Игорь Александрович, как оказалось потом всё пыль в глаза лишь бы вытащить с вас побольше денег, кстати по онлайн калькулятору стоимость ТО была около 200 рублей, но мастер объявил предварительную стоимость более 300 рублей и объяснил это как то непонятно, но делать было нечего уже приехал из Вилейки ну и в салоне продают кадиллак и шевроле подумал может цена из за этого выше, ну и обслуживание будет соответственно в 2 раза лучше чем в сервисном центре лифан, но как оказалось вышло всё наоборот! Приняли у меня машину, дополнительно написал регулировку правой передней пассажирской двери, был зазор и закрытие не радовало, ну и сказал если что ещё найдут, что бы звонили а там по ходу решим делать или нет, через некоторое время прошол звонок от мастера Игоря. который сказал что при проверке на стенде заднее колесо при движении назад подклинивает, естественно я согласился на разбор с целью выяснения причин, через некоторое время позвонил мастер Игорь и сказал что лопнула одна из пружин ручного тормоза и стёрты колодки, цена новых колодок у них 127 рублей и работа около 100 рублей, хотя цена колодок больше в два раза чем в автомагазине не говоря о цене за работу, я согласился на замену, через некоторое время позвонил мастер Игорь и сказал ч то нет в наличии пружин, надо ждать 2 дня, ждать мне было некогда и я сказал что бы снятые запчасти ручного тормоза положили мне в багажник, я поеду без него, а потом сам сделаю, через 4 часа ожидания машина была готова, соответственно без ручного тормоза, время было к вечеру я спешил домой поэтому посмотрев в багажник что там лежат мои запчасти снятого ручного тормоза (кстати за снятие данных тормозов у меня взяли не много ни мало 44 рубля), канистра с остатками масла которое было залито в двигатель, посмотрев на отрегулированную дверь, но не открывая её, зазор которой был идеально отрегулирован, и с уверенностью в том что люди которые обслуживают кадиллак и шевроле не могут сделать плохо я поспешил домой, не став всё досконально проверять, А ЗРЯ!!! Кстати по заказу- наряду за выполненные работы я заплатил 218,5 рублей и за запчасти и материалы 105,03 рубля, что в сумме 323,53 рубля, а заплатил по чеку почему то 388,24 рубля, на что я обратил внимание только на следующий день когда понял что качественным можно назвать только то мастерство с которым меня развели, а не обслуживание!!! Итак утро следующего дня жена собралась везти детей в школу и детсад и с удивлением обнаружила, что отрегулированная дверь с идеальным зазором НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!!! Позвала меня, я с пятого раза приложив усилия такие что почти открывалась дверь с противоположной стороны всё таки её закрыл, ребята не заморачиваясь передвинули скобу замка назад сделали красивый зазор, а то что дверь не закрывается их уже не волновало, и даже потом в разговоре по телефону мастер Игорь без зазрения совести доказывал мне что главное идеальный зазор, хотя в заказе чёрным по белому было написано, не регулировка зазора, а РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ, дальше веселей, достал я запчасти ручного тормоза, колодки подстёрты изрядно вопросов нет, но пружины все ЦЕЛЫЕ!? Подумал что может у мастера глаз острее и я чего то не вижу тем более что они грязные и ржавые, решил отмыть, очистить и посмотреть, отмочил пружины в цынкаре, всё отчистил и каково было моё удивление, но пружины оказались все целыми, всёж сомнение мучало взял плоскогубцы и начал их гнуть, растягивать и т.д. ничего всё целое не ломается, хотя мастер Игорь по телефону позже всё же настаивал видимо после нагоняя от начальства что пружина была сломаная и он не рекомендует мне их тавить на место-БРЕД, купил за 46 рублей колодки, а не за 127 как мне предлагал мастер Игорь и поставил со старыми отчищенными мной пружинами, ничего нигде не лопается не клинит и не ломается!!! Ставил всё сам бесплатно а не за 100 рублей!!! Дверь после регулировки мастерами мультимоторс, я отрегулировал сам бесплатно, и закрывается нормально и зазор нормальный!!! Кстати мастер Игорь по телефону сказал что я могу приехать к ним и они мне вернут всё в исходное состояние, только деньги забыл сказать что вернут и за их халтурную работу и за деньги на бензин которые я должен был бы снова потратить приехав к ним 2й раз из Вилейки!!! Шутник!!! Никому не советую данную шарашкину контору, правда скоро очередное ТО и снова поеду к ним, покажу как надо регулировать двери и тормоза, а заодно напишу мои пожелания в жалобную книгу и попробую выяснить почему сумма в чеке на 50 с хвостиком рублей больше чем в наряде-заказе!!! Всем удачи и не связывайтесь с мультимоторс и мастером Игорем!!!!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2014-06-09 Оценка:

Отзыв:
Обратилась первый раз 3 мая. Нужно было отрегулировать правую фару. Цена меня устроила - 105 тысяч. Приехала, оформила все. Сказали ждать 40 минут. Через минут 30 позвонили и сказали, что сломано что-то в левой фаре - и сказали что стоимость уже будет 185 тысяч. Ладно, согласилась. Еще через минут 30 позвонили и сказали - можете подходить забирать машину. Я счастливая поехала проходить тех.осмотр, но когда приехала, мне сказали, что фары не отрегулированы и светят выше на 2 см. Вы считаете, это нормально? Мне пришлось ехать к ним второй раз и только после этого были отрегулированы фары правильно. Но так как правая фара была английская, мне пришлось воспользоваться услугами этого центра еще раз. Я заменила фару и приехала опять к ним на регулировку. Через минут 20 позвонили и сказали у вас здесь не горит свет в этой фаре, мы можем заменить лампочку, но это будет дополнительно 280 тысяч!!!!!!!!!!!!! Заменить какую-то лампочку!!!!!!! Кошмар, а не цены!!!!!!!!! Но в конечном итоге, когда они стали регулировать левую фару, они вообще сломали регулировку!!!!! Вот это был предел!!!!!!!! И выставили ситуацию так, буд-то это не они виноваты, а просто так произошло и могло произойти у кого-нибудь другого тоже. Это нормально?????? Я, конечно, оставила в книге предложений свой отзыв. Сейчас жду ответа от этого центра. Посмотрим, что напишут. Никому не советую обращаться в этот ужасный центр.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2013-08-15 Оценка:

Отзыв:
Пришло время заменить на моем автомобиле Opel Vectra B ремень ГРМ, ролики, водяной насос, а за компанию заменить масло с фильтрами и две стойки стабилизатора. Обзвонил несколько СТО и на Мультимоторс мне мастер назвал самую приятную цену, до $100 за всю работу. Записали на определенное число (примерно через 10 дней). За два дня до назначенной даты мне позвонил менеджер и попросил сдвинуть срок ремонта на несколько дней позже. Мне было не приципиально и я согласился. Итак, 1 августа 2013 года я приехал на Мультимоторс со своими запчастями около 16.00. Минут 30 заняло оформление машины, дополнительно к работе добавили осмотр подвески и частичную замену антифриза, затем мне сказали, что если не возникнет непредвиденных проблем, то машину я смогу забрать в этот же день около 20.00. Стоимость работы повысилась на этот момент до 1.250.000 руб. Это меня все еще устраивало и я согласился. Через час, после того, как я покинул сервис, мне позвонили и сообщили, что в комплекте с водяным насосом, что я привез, нет уплотнительного кольца, из-за чего они не могут произвести сборку. Предоставили выбор - либо они ставят мне свой насос за $50, либо я привезу это кольцо. На вопрос "Не могли бы вы поставить свое кольцо на мой насос?" мне ответили, что таким они не занимаются. В итоге я сказал, что привезу им это кольцо (которое, кстати, стоило 3 тысячи рублей), на что мне ответили, что машину, в таком случае, я смогу забрать не раньше, чем через четыре дня, т.к. работу с ГРМ делает только тот мастер, который взялся вначале. (Интересный график у мастера, конечно, день через три!) Есть подозрение, что это колечко, которое обычно идет в комплекте с насосом, матера могли специально "потерять", чтобы содрать с глупого клиента дополнительные деньги. Так вышло, что это кольцо я привез через 4 дня за час до конца рабочего дня. Мне сказали, что машину уже не выдадут сегодня и мне снова придется ждать 4 дня. Я очень просил что-нибудь сделать, предлагал доплатить мастеру, чтобы он задержался, но мне отказали. В итоге, 9 августа мне прислали СМС, что я могу забрать автомобиль. Стоимость ремонта была указана 1.450.000 рублей. Это меня уже возмутило, я приехал за машиной и решил выяснить, почему так необоснованно повышается цена. Мне сказали, что делали промывку системы охлаждения, на что я спросил, почему же все-таки меня не предупредили о дополнительной работе и, как следствие, дополнительных расходах? Менеджер занервничал, запсиховал и сказал, что вычтет это из счета. После его вычета счет стал 1.370.000 (Все равно не первоначально названная сумма). Я человек неконфликтный, пошел и заплатил, но к ним в сервис больше не поеду. Мало того, что около 10 дней был без машины, так еще и за работу содрали в 1.5 больше той суммы, что назвали вначале. Не советую никому к ним ездить ремонтировать свой автомобиль.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет